ПОТОКОВОСТЬ И ОЖИДАНИЯ.

August 8, 2018

Жизнь имеет свои странности в её изгибах.

Два года назад я уехал на машине медитировать в Горы Киргизии после ряда потрясений и потребности перезагрузить свою Жизнь. Планировал на месяц, а завис тут на пять.

Возвращаться в общем-то сюда не планировал, учитывая не самые приятные воспоминания от ГАИшников в Казахстане ;-). Да и машина уже не новая, понятно, что 10000 км потребуют скорее всего ремонта в дороге.

Но, у Вселенной свои планы. Ещё в мае я как-то пытался подстроить свои планы под два учебных блока, фестиваль по КИ жены, вписав в это хоть какое-то путешествие. Я уже привык уезжать далеко и надолго и мне трудно сидеть лето в Москве.

Но в начале лета встал вопрос о разводе. Моя идея как-то попробовать провести лето отдельно и посмотреть что же между нами, была отвергнута. Развод стал неизбежен и у меня неожиданно "освободилось" лето ;-).

Поскольку я прислушиваюсь к "Знакам", то отследил, что ко мне стекается информация про Иссык-Куль. В разговорах, постах, рекламе семинаров. Ну и трудно было отказаться от хорошего семинара по Цигун с хорошим Мастером.

Единственно, решалось ехать на машине или лететь самолетом. Решил, что буду экономить на отеле, прибавлю стоимость билета и получу как раз цену бензина ;-). Зато это будет реальное Путешествие.

Поскольку я выезжал задолго до семинара, то потоковость была отпущена на самотёк ;-). Она нашла и попутчика, у которого сорвалась поездка в другое место и он тоже искал куда поехать. Решили пошерить бензин. Условием было то, что я определяю ритм жизни, поскольку машина и идея моя ;-). У человека были права и это тоже сильно облегчало жизнь. А, главное, тоже не было ограничений по времени и особых притязаний на комфорт.

Ехалось столько в день, сколько хотелось. Вставалось на стоянки тогда и где хотелось. Купался тогда и где хотелось. Еда та, что хотелось.

Я вернулся в свою Стихию. Мне не надо было согласовывать свои планы, свои действия. Это офигенное чувство, когда ты в Потоке и не сильно планируешь вперёд, ищешь душ в дороге, заблаговременно стоянки для ночлега.

Это я о чём? О моём прошлом путешествии, с уже бывшей женой на Алтай ;-). Мне всё же пришлось трудно. Оцивилизованная женщина нуждалась в комфорте и уюте. Мне пришлось в машину тогда положить даже перину - 10 сантиметровый паралон чтобы мягко спать было :-). Мы с ней в отношении удобств ну очень были разные. Хотя и находили компромисы, поскольку прислушивались друг к другу.

В итоге до Киргизии ехалось больше недели. Зато удалось заехать и на Аральское море и пожить в степи. Ехать медленно и не нарываться на ГАИшников лишний раз. Хотя, купленный заранее видеорегистратор с GPS спас от штрафов несколько раз ;-).

Хотя я давал себе обещание не гонять в горах, не удержался. В итоге нарвался на ремонт ходовой. Но и тут сработала Потоковость. До семинара доехать удалось, а там был участником местный, с ТАКОЙ ЖЕ машиной, крайне тут редкой. Он и порекомендовал своего автомеханика в соседнем городе! Тот порекомендовал ещё спеца, который нашёл скрытые повреждения.

Итог - мне, хоть иногда и кувалдой, но отремонтировали машину! За вменяемые деньги. Каким-то чудом в городе даже подшипник случайно в магазине несколько лет для моей машины валялся! Остальное ставили от других машин, доделывая. Уверяю, в Москве детали бы несколько недель по заказу ждали бы.

Видеть, как машину "правят" кувалдой трудно, но зато едет! ;-). А заодно пожил в юрте в хостеле для иностранцев пока чинили. Приобщился к местной культуре ;-). В прошлый приезд не до того было. Удивительно и то, что дни ремонта машины совпадали с днями отдыха на семинаре и я мало что пропустил.

Последний день отдыха был организованной поездкой нашей группы в горы. К сожалению, он совпал с днём развода. По закону надо было ждать после подачи заявления и жена одна уже в ЗАГС пошла.

Какие там Горы!? Я её всё же любил, развод был для меня тяжёлым испытанием. Как раз в дороге и пришло от неё подтверждение что развели ;-(. Как-то все виды вокруг потеряли интерес, психика ушла в болтливость и в воспоминания прошлых историй. Диссоциировался на людях. Поплакалось уже по возвращении, наедине.

Удивительно было то, что наши отношения начались когда я ехал в Киргизию.2 года назад, а закончились когда я тут опять. Круг замкнулся. Но я тут уже не во внутреннем мире, медитациях и проработки, а в мире Гор, Красоты, Природы. Развод - да, тяжело, но как-то ощущается именно Жизнь.

Уверен, в городе мне пришлось бы намного тяжелее, а тут моя стихия. Я уже не тону в переживаниях, они как часть чего-то Большего. Часть какого-то Замысла. И мне яснее и брак тут виден, и причины развода, и вообще, почему мы оказались вместе. И благодарность и ей, и Вселенной за этот бесценный опыт. Он тоже был во многом Потоковым - мы оба шли за своими ощущениями.

Развод совпал с лунным затмением. Было интересно, в это время даже тренировка по Цигун в ночь была, но меня уже на это не хватило :-(. Я проспал даже утреннюю тренировку - психика требовала сна, отдыха, перезагрузки.

Трудно поверить, но "вылечило" меня от тоски и печали тоже что-то Потоковое. Друг переслал мне скриншот поста уже бывшей жены из Инстаграм, в котором меня нет. Спрашивал про развод, правда ли.

А там приписка от бывшей жены: "Сходила замуж и вернулась :-). Это хорошая новость".

Как-то это всё расставило по своим местам. Не отменило боль потери, но яснее помогло увидеть то, что развод был неизбежен. Ну и как-то отпускало меня. Мы действительно с ней разные.

Ремонт машины и житие в юрте дали неожиданные плоды. Для иностранцев была информация про маршрут на ледник Иныльчек, узнал где взять разрешение на допуск в погранзону. Пропуск сделали ровно к окончанию семинара. Клиенты тоже на удивление совпали в последний день по времени. Потоковость уже просто фонила открытым текстом.

И понеслось...

Вечером дорога и стоянка в потрясающем месте похожем на японский сад камней! И это прямо рядом с тем местом, куда я заехал 2 года назад, но уже лежал снег и я застрял в нём! На следующий день продолжалось то, что я не завершил 2 года назад!!! Это удивительно!

Красивейший перевал в 3800 метров. И на нем выпал снег. В августе. Красивый спуск вниз туда, где было тепло и солнечно. Встреча по дороге народа на джипах, которые просили передать информацию в базовый лагерь начальнику. В итоге это пригодилось, начальник в итоге дал нам полезную информацию по походу.

Пограничники нас на час задержали у шлагбаума, что, по словам бывалых вообще не бывало. Зато мы приехали как раз вовремя, был инструктаж немцев и тоже получили полезную инфу. Ну и удачно встали у реки на ночь, договорившись, что оставим машину на время похода под присмотром.

Утром, правда, протупили и пришлось переправляться вброд через ледяную бурную реку. Она под солнцем успела набраться воды из ледников. Немцы-то ушли с проводником на пару часов раньше :-). Зато это превратило поход в Поход, с настоящим экстримом ;-). Остальное, а том числе другие реки по пути, были цветочками :-).

Ну и тут потоковость. Не надо бежать в лагерь, а встаёшь где нравится, поскольку своя палатка и своя еда. Правда всё это тащить тяжело ;-). Зато нет рядом людей, а есть офигенная Природа. А ты идёшь и наслаждаешься, а не бежишь до следующей стоянки, чуть ли не норматив сдавая.

Но и лагерь помог! Встретили на следующий день там ребят, спустившихся с ледника. Они рекомендовали не соваться туда после обеда, а встать рядом. Поскольку они вброд с трудом перешли реку уже в полдень. И хотя время было 2 часа дня, а мы не так много за день прошли, всё равно поставили палатку. И... вот он, Поток...

Навалилась туча, подул ураганный ветер и ливанул дождь. Такое в горах на открытом месте явно не сахар, поди потом высушись. А у меня старые ботинки, пропускающие воду, одёжка не для такого экстрима. Не готовился так высоко забираться ;-). Спасибо совету от ребят, переждали дождь в палатке. Хотя, мы такую бурную реку потом и не нашли там, даже днём. Возможно они имели ввиду, что обувь надо будет снять ;-).

На следующий день встретили интересного дядьку поляка, он нес летом вещи для зимнего похода наверх. Рюкзак неподъемный, за 30 кг. Тренированный. Тоже дал нам нужную инфу, которая помогла с дальнейшими планами. Сам он упал в пропасть, еле смог там удержаться пролетев метров 7 и был весь покарябан.

В частности, он вовремя подсказал что дождь будет. Верилось с трудом, небо было ясное. Но когда навалилась туча, а я как раз проходил самое узкое место на горе над пропастью, то это заставило призадуматься. Идти по такому склону, да ещё и раскисшему... бррр.

Развернулись. Хотя, мне, результат-ориентированному, это очень и очень не легко. Хотелось туда, вверх, к Пику Победы. Трудно "проигрывать". Но...

Поток вылился реальной водой. Только успели поставить палатку и сбегать за водой, как снова шквальный ветер срывающий с горы палатку и практически горизонтальный дождь. Промочил бы в любых куртках и плащах. Вовремя вернулись. А будь я охвачен идеей штурма, то шквалы поймали бы где-то на склоне.

Зато получилась после дождя радиалка с походом к ледниковому озеру, с заходом на ледник. Копание в камушках компенсировало все вершины ;-). Это было настолько круто, что я опять плакал, но уже не от того, что развёлся, а от того, что Вселенная привела меня сюда, на ледник Инылчек. Потрясающая красота, энергетика, ощущения.

И я точно бы здесь с женой не оказался бы - холодно, переходить вброд ледяные реки, спать в минусовую температуру в палатке, тащиться туда где лёд и снег... Это не для неё :-). Возможно, и без неё когда-то поехал бы, но это вряд ли, я скорее вскего под её планы подстраивался бы, ну так устроен :-). Мне было важно быть именно с ней.

Так что, странным образом я оказался там, где не планировал, но там, где мне было ЗАпредельно хорошо. Там где я БЫЛ, в своем естестве. Просто там, где я ЕСТЬ. И да, я не покорял вершины, не лез вверх в снега, но это было и не нужно, я был там, где было правильно.

И мне... хватило. Странно звучит, но внутри стало хорошо и достаточно. Было в запасе ещё несколько дней, но уже хватило. С Судьбой играть не хотелось, интуиция говорила что пришла пора возвращаться. И не подвела.

Погода благоволила. Дожди собирались, но словно их отводило в другую сторону, одаривая всполохами молний и громом. Сухие дрова от кустов прекрасно горели, даря снопы искр как от бенгальских огней. По тропе вдоль прижима удалось снова пройти по-сухому и не сломать себе голову ;-).

Если вверх я могу переть как танк с любым рюкзаком, то вниз по тропе, где не за что цепляться ногами мое тело пугается. В итоге я цеплялся руками за колючую акацию и траву ;-). Я смог пройти там, где даже.представить себе не мог, всё же у меня есть страх высоты :-). Но...Поток.

Я его послушал и не пошёл в обход прижима вечером, уже уставшим. Хотя, это грозило тем, что к бурной реке снова к обеду дойдем и ещё день около неё куковать придется. Однако, быстрый сбор утром без завтрака, маршбросок 6 километров вдоль Иныльчека и речку в итоге вброд переходили уже в 9 утра. Ледяная вода была чуть выше колена и ещё можно было устоять на ногах. День не потеряли! Погода помогла, Солнце согревало замёрзшие ноги.

И тут же свободная баня уже через час в базовом лагере! И, главное, абсолютно сухая дорога 4×4 через поля и горы назад, к заброшеному городу. Будь дождь, это, учитывая глину, отнюдь не сахар. И снова перевал 3800, но даже без туч! Как другие горы, когда на Солнце. Красотища!

И вот тут Вселенная мягко, но дала мне Урок :-).

Я целый день смотрел на то, что за горками перед капотом, чтобы не въехать в камень или другую машину. Уж очень длинный капот у джипа. И вот, под вечер опять вставали на стоянку там, где "сад камней" рядом с Базой Коккия. Но, поскольку я уже был там и проблем не было, то расслабился. А зря...

Перевалив холм, чуть отклонившись от прошлой траектории, точняк влетел днищем на огромную каменную плиту. Попытка уехать назад, колеса скользят в сторону и пузом машина лежит на скале. Ни туда, ни сюда и даже домкрат не куда сунуть. Машина так и ночевала под углом градусов 45 ;-).

Утро. Включаю мозг, домкрачу с другой стороны, подкладывая сантиметров 30 камней, собранных отовсюду. Несколько часов каменоломни и машина свободна. Радость ;-). И ещё день отдыха в красивейшем месте среди огромных камней, с хорошей погодой, с можжевельником похожим на бонсай ;-). Поток.

И, самое удивительное, это мягкость Урока. Только оторванные болты от защиты по днищу машины. И снова сервис, и снова креатив автослесаря как защиту приделать назад. Цена вопроса всего 1000 рублей. А ведь могло и оторвать что-то или пробить плитой.

Но, интереснее то, что, у слесаря окно для меня нашлось в тот же день!!! И в это окно даже клиентка вписалась совершенно спонтанно ;-). Поток...

Так о чём пост? Да ни о чём! Поскольку Поток - это ничто, превращающееся в нечто, если Его слушаешь ;-). И сильно не лезешь своим Умом куда не просят. Ну и то, что никогда не знаешь всего Замысла и того, что тебе предстоит и как тебе тебе же лучше.

Ну и мне вся История с походом в горы в поддержку с разводом.

Урок, что иногда полезно остановиться, послушать Себя, послушать Пространство. Даже если ты уже в пути, даже если уже приложил много сил и потратил много времени. Даже если ты ощущаешь проигрыш, если развернёшься. Всему своё время и вернуться назад, остановиться, отступить - далеко не всегда значит "проиграть".

Кто мы, чтобы Решать? На всё твоя Воля, Господи.

Но, человеческая часть плачет. Так хотелось к Вершине. Туда, где Пик Победы. Символично....

Так хотелось счастливой семьи, брака. Дойти ВМЕСТЕ с женой до финиша. Но, иногда всё же важнее вернуться, чтобы буря не застигла на склоне.

Вишняков Андрей

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

• Vkontakte - Grey Circle
  • Facebook Clean Grey
  • YouTube - Grey Circle

Вишняков Андрей (с) 2017

Все материалы принадлежат vishniakov.ru и защищены авторским правом.
Публикация материалов сайта возможна только с разрешения автора.