КОГДА ЗАЛОЖЕНО ПРИРОДОЙ, А ВКЛИНИВАЕТСЯ ТЕХНОГЕННОЕ.

 

 

Провёл параллель между моим джипом и мною ;-).

 

Изначально ходовая моей машины предназначалась для маленького грузовичка-пикапа "Ниссан Навара". Задний мост предполагался монолитный, чтобы и в грязь заезжать и вес груза держал.

 

Но потом в Ниссан решили на этой базе сделать внедорожник Ниссан Патфайндер. Но вместо внедорожника получился дорогой, тяжелый паркетник.

 

Задний мост разрезали, сделали колеса на рычагах, отдельными. Что они улучшали? Не так как пикап прыгает, лучше управляем на шоссе, пассажирам ехать стало комфортнее.

 

Но ПРИРОДА-то к машины внедорожная. Патфайндер хорошо себя чувствует на грунтовках, прямо таки вписывается в дорогу, "съедает" камни и ямы. Но...

 

Она тяжёлая, поскольку кунг - это аналог груза. А ось-то разрезана! Итог - колеса просто в горах Киргизии разошлись в сторону, сорвав ПРИВАРЕННЫЙ на задней "полуоси" ограничитель! Вдумайтесь, на 3-х тонной машине приварен бортик в полсантиметра чтобы гайка не съехала при подпрыгивании задка машины! А она не может не прыгать без пассажиров - длина почти 5 метров!

 

Заметил я последствия уже в горах, когда машину стало на гравии и мокрой дороге кидать в стороны. Поздно ;-(.

Два колеса на выброс, разбита ходовая, не справилась с кривизной. Вместо семинара по цигун занимаюсь починкой. Понятно, резины такой же тут не купить, будем к китайской приобщаться ;-). Запчастей тоже нет, обтачивают и подбирают от других машин, доделывают умельцы.

 

Так вот про Природу. Я в городе не уютно себя чувствую на джипе - большой, длинный, низкие машины плохо видно сбоку. Но на грунтовках я становлюсь с ним одним целым, через руль и сиденье ощущаю дорогу, изгибы, почву.

Машина мощная, разгоняется быстро, управляется очень хорошо. И я еду сразу быстро, часто притормаживаю на препятствия. Но!!! Железо, то из чего сделаны детали и соединения, не те, что должны быть на такой тяжелой и мощной машине! ;-(. И уж тем более "паркетный" вариант ходовой.

 

Мои возможности как водителя, возможности управляемости машины не совпадают с её крепкостью ;-). Ну, или моя дурь и джигитство, кайф от вождения не для такой сборки, а для раллийной. Ведь для ралли явно и другие детали идут и целые узлы. Ну и занимаются этим на очень хорошем уровне и стоит это бешеных денег.

 

И очень грустно, что ты чувствуешь потенциал мощи машины, но его реализация заканчивается ремонтом ;-(.

И если говорить про мою Природность, то она не только в вождении. Я предпочитаю отелю жить в этой же машине, палатке. Просыпаться и сразу залезать в водоем. Предпочитаю минимум зданий и людей с музыкой вокруг. Я предпочитаю встать на ночь в красивом, часто новом месте, куда привела Вселенная.

 

Мне абсолютно по-барабану сколько звезд у отеля и вообще отель. Да и квартиры тоже ;-). Я люблю минимум мебели и её функционал. Я люблю функциональную, удобную одежду и мне пофигу мода, стиль, красота.

Я пересмотрел свои видео в горах с регистратора на машине. Я на них вытираю руки о себя, чешу репу и задницу, прямо как обезьянка ;-). Я могу есть очень простые блюда и спокоен к ресторанным изыскам.

 

И мне очень трудно, когда меня, как и мой джип, превращают в "паркетник", разрезая мой внедорожный мост ;-). Мне трудно, когда мне надо быть прилизаным, перестать ругаться, жить в оцивилизованных номерах, искать "правильные" стоянки на ночь. Мне трудно всё планировать. А еще труднее сморкаться в платочек, мило улыбаться из вежливости если меня бесит что-то.

 

Я ДИКИЙ! ;-). И я после каждого ремонта машины даю себе обещание не гонять, не лезть на ней в грязь и горы. Но я и на прошлом Ниссан-Ноут в Норвегии проехал километров 100 по дороге 4×4 для джипов! Не удержался. Даже.побоялся смотреть что там под днищем с ней стало - продал, поменяв на Ниссан-Патфайндер ;-). И тут не угадал, у Ниссана больше нет настоящих джипов. Даже Ниссан-Патрол стал "паркетником" ;-(.

 

Цивилизия. Нам, диким, в ней всё меньше места. Путешествуя по Европе кроме Сербии я с асфальта мало где смог съехать. Знаки, ограничения, шлагбаумы. Им уже не нужны джипы. :-(.

 

Дикому мужчине тоже всё меньше и меньше остается места ;-). Я помню, как меня ломало, когда для юротдела ввели дресс-код - костюм и галстук. Но я и там нашел выход - отпустил длинные волосы ;-). Теперь не прокатит, лысею :-).

И да, у меня есть выбор - быть джипом для города, с возможностью на обочину грязную съехать или соваться в грязь, ямы и камни, но тогда ремонты. И тогда труднее быть в городской среде, слишком неуклюжий ;-). Икать баланс, заезжать по-необходимости и возвращаться туда, где твоя среда обитания. Мне тесно в городской, европейской среде, но в ней есть свои преимущества, в ней есть технологии для производства джипов и телефонов с ФБуком ;-).

 

Киргизия - страна пастбищ, лошадей и наездников. У местных ещё осталось много дикости, но часто всё равно с вмешательством цивилизации, соблазнов, выгод. Гоняют на машинах как на скакунах, часто забывая про Правила на дороге и то, что это не степь и тут свои законы ;-). Я бы вряд ли тут смог бы жить.

 

Как ни парадоксально, они очень общинные, коммуникационные. Решают дела вместе, отдыхают вместе, любят общаться. А я всё же путешественник, а не кочевник ;-).

Вишняков Андрей
Пихолог. Тренер. Практик

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

  • Vkontakte - Grey Circle
  • Facebook Clean Grey
  • YouTube - Grey Circle

Вишняков Андрей (с) 2017

Все материалы принадлежат vishniakov.ru и защищены авторским правом. 
Публикация материалов сайта возможна только с разрешения автора.